ФЭНДОМ


О консольных командах во Fallout 0 см. эту статью .

Консоль  — сбруя отладки, даденный разработчиками на версии зрелище на ПК. Её не запрещается пускать в ход ради настройки параметров качества да производительности, чтобы читинга, а сверх того того — да получения сиречь проверки необходимой информации к написания статей во Убежище . Для чёткого понимания адресности команд на статье используются термины персонаж-игрок равно персонаж-цель ( деюн , организованный игроком, да персонаж-НПС).


Для доступа ко рента используйте клавишу тильда ( ~ ) на игре (не во режиме паузы). Откроется HUD , равным образом ваша милость увидите изображение курсора ( | ) на левом нижнем углу экрана, идеже допускается подключить команду(ы).

  • Левая край рента может оказываться безвыгодный видна, разве вам отнюдь не используете широкоэкранный дисплей.
  • Клавиша вызова консоли — сие верхняя изнаночная ключ по-под клавишей ESC во не-US клавиатуре (в русской раскладке — сие руны Ё ).
  • Для упрощения да ускорения ввода команд во рента далеко не нужно накапливать наново предыдущую команду — не грех воспользоваться клавишу «↑», возлюбленная а «Вверх», симпатия но «UP» сверху латинских клавиатурах — высветится последняя введенная главенство во которой не запрещается полноте протащить необходимые изменения.
  • Пользователи операционной системы Windows Vista могут изведывать проблемы из вызовом рента клавишей «тильда» — для ней «висит» охват равно исключение инфракрасного порта. Следует вследствие оператор устройств исключить склад Microsoft eHome Infrared Transceiver (может прозываться иначе) или, коли вам неграмотный планируете во будущем включать для компьютеру инфракрасные устройства, можете не насчет частностей выключить годный драйвер.
Подробнее в рассуждении проблемах доступа для рента см. в этом месте

Свободная отсек Править

Эти консольные команды рассчитаны нате добывание лучших скриншотов — минуя показа индикаторов да малограмотный зависящих ото положения персонажа.

  • tfc ( T oogle F ree C amera ) — включение/выключение режима свободной камеры; позволяет безвозбранно перемещать камеру. Команда из параметром tfc 0 ставит игру бери паузу, наряду не без; этим позволяя беспрепятственно двигать камеру. В основном применяется на создания скриншотов персонажей (выполняющих анимацию) вместе с нужного ракурса. Так но убирать схожие команды tfc 0 равно tfc 0 .
Обратите почтение : персонаж-игрок во режиме свободной камеры отображается, лишь даже если впредь до вызова рента перекинуться на общественный порядок ото третьего лица; фоно перемещения персонажа используются к перемещения камеры.
  • tm ( T oogle M enu ) — включение/выключение индикаторов (компас, лорнет здоровья и т. д.) возьми экране.
  • Скорость вращения равно перемещения свободной камеры: sucsm 00  — быстро, sucsm 0  — медленно.
  • Угол обзора камеры: fov 00  — узкий, fov 00  — широкий, fov 05  — до умолчанию. Ввод команды минус числового параметра возвращает ко стандартному углу обзора.

Манипуляции из инвентарём Править

  • player.additem base_id часть  — добавит на перечисление дисциплина из состоянием 000 %.
Пример : player.additem 00004340 0  — добавит гранатомёт на ассортимент персонажа-игрока.
  • player.additemhealthpercent base_id численность ситуация  — добавит во собственность существо от определённым состоянием. Состояние ничего не поделаешь управлять во десятичном виде.
Пример : player.additemhealthpercent 0000432e 0 .60  — добавит гатлинг-лазер из ССТ 00 % во ассортимент персонажа-игрока.
  • player.removeitem base_id величина  — отослать вещь с инвентаря; применима к удаления изо инвентаря невыбрасываемых (квестовых) предметов.
Пример : player.removeitem f 00  — удалит изо инвентаря персонажа-игрока 00 крышек .
  • player.equipitem base_id  — по принуждению экипирует выбранным предметом (должен состоять во инвентаре). Снять тема инверсно во ассортимент позволительно только лишь обратной командой. Команда подчас полезна около багах не без; исчезновением отображения отдельных предметов одежды.
  • player.unequipitem base_id  — насильственно снимает экземпляр да помещает на инвентарь.
  • srm ( S how R epair M enu ) — карта ремонта, основанное возьми навыке « Ремонт » персонажа-цели. Это позволит воспользоваться к ремонта крышки где бы предметов.
Пример : player.srm  — открывает каталог ремонта персонажа-игрока (как коли бы спирт был торговцем), основанное получи его уровне навыка «Ремонт» (крышки вслед за починка около этом возвращаются ко нему же).
prid 0d2bc  — srm  — открывает карточка ремонта, основанное получи навыке «Ремонт» персонажа Мойра Браун (при этом тратятся крышки). Оперирование навыками персонажей, в соответствии с сюжету никак не занимающихся ремонтом, по большей части приводит для падению игры.

Манипуляции не без; персонажами Править

  • prid ref_id  — ввести целевой ID. То же, который равно кликом мышью, только работает, аж коли деюн далеко не виден.
  • setessential base_id 0  — предпринять персонажа бессмертным.
Пример : setessential a71 0  — делает Джерико бессмертным.
setessential a71 0  — опять возвращает ему смертность.
  • player.placeleveledactoratme base_id  — создать/клонировать персонаж-цель равным образом перекачать его для персонажу-игроку.
Пример : player.placeleveledactoratme 0961e  — забава создаст рядышком персонажа-игрока случайного рейдера.
  • equipitem base_id  — из-под ножа экипирует персонаж-цель указанным предметом.
Пример : prid 0d2bc  — equipitem 00420  — в принудительном порядке оденет Мойру Браун во боевую броню .
Обратите заинтересованность : цель приходится присутствовать на инвентаре у персонажа-цели.
  • player.moveto ref_id  — подвинуть персонажа-игрока ко персонажу-цели.
Помните разницу! base_id описывает, вроде устроен основополагающий мира (объект какой создан во редакторе), а ref_id  — сие упоминание нате основополагающий объект, тот или другой находится самый во игре. Одинаковые объекты имеют единодержавно равным образом оный но base_id , да небо и земля ref_id . Операции вместе с base_id меняют свойства объекта (в книга числе внешность, обстановка и т. п.) равно отражаются сверху всех идентичных объектах; операции вместе с ref_id манипулируют одним конкретным объектом.

Следующие команды требуют предварительной установки целевого ID, так питаться либо выбора кликом мышью (объекты по-под указателем перебираются колёсиком мышки), либо набором команды prid ref_id равным образом нажатием Enter . Затем наберите:

  • inv ( Inv entory ) — пролистать опись персонажа/ящика (при этом будут и отображены равно ID вещей на нём).
  • moveto player  — переместит персонаж-цель, ко персонажу-игроку.
Пример : prid 056b7  — moveto player  — переместит Синди Кантелли для персонажу-игроку.
  • kill  — убивает персонаж. Бессмертные персонажи, что им равным образом положено, падают на обморок.
  • resethealth  — восстановит здоровьице персонажа (можно эксплуатнуть и из player.resethealth  — во этом случае восстановится состояние здоровья персонажа-игрока).
  • resurrect  — возвратить для жизни персонаж. Данная главенство возвращает персонаж-цель для исходному состоянию — ведь принимать восстанавливается инвентарь, коэффициент ко персонажу-игроку равным образом другим персонажам. Также на исходное ситуация возвращается AI (искусственный интеллект) персонажа — на волюм случае, неравно грех на пакетах AI заставляет его выделывать что-то, а возлюбленный далеко не надо делать. (Следует состоять осторожным возле использовании этой команды, ради того чтоб мучаться «воскресить» компаньона, который-нибудь погиб во игре. Это может дать повод ко тому, что-нибудь «оживший» компаньон, короче возвышаться бери месте, равным образом далеко не бросьте ребята! из-за игроком, да стоять следовать него на бою.)
Обратите заинтересованность : обновить таким образом персонаж-игрока безграмотный удастся.
  • tdetect ( T oogle Detect ion ) — включает/выключает вероятность обнаружения персонажа-игрока другими персонажами.
  • tai ( T oogle A rtificial I ntelligence ) — включает/выключает деланный интеллект. При выключенном AI персонажи отнюдь не будут ходить, атаковать либо как-либо взаимодействовать в обществе собой.
Обратите подчеркнуть что : коли преддверие вводом команды был выбран персонаж-цель, в таком случае AI короче отключён только лишь у него. Если малограмотный был выбран никто — в таком случае AI довольно отключён глобально.
  • tсai ( T oogle C ombat A rtificial I ntelligence ) — во принципе, подобно предыдущей команде, а включает/выключает лишь ту порцион AI , которая отвечает после руководство боя.
  • disable , enable  — отключить равно ввести герой (или произвольный новый объект) на игре (total vanish, reappearing).
Обратите напирать : есть такие персонажи защищены с команды disable , равным образом затем выхода изо рента вернутся во игровой мир. Не пытайтесь телепать этими командами прямо сверху собственный персонаж — игрушка выпадет сверху функционирующий стол.
Примечание : подчас повторная загрузка персонажа-напарника на результате приведёт для тому, ась? он/она дают общие ответы возьми вопросы диалога. Для исправления сего перезагрузите квест найма персонажа, использовав resetquest quest_id на консоли. Список quest_id приведён тогда .
Пример (команды во порядке ввода):
prid 0a77  — отобрать Сидни ;
moveto player  — перекачать Сидни для персонажу-игроку;
additem cb547 0  — прибавить « Мститель » во её инвентарь;
additem 0b53e 0000  — присчитать смертоносная находка Сидни;
equipitem cb547  — одевать Сидни «Мстителем»;
setessential 0a22 0  — свершить Сидни бессмертной;
placeleveledactoratme 04ecc  — втиснуть нового супермутанта-мастера для Сидни. Можно заимствовать ещё да ещё…
  • player.setFactionRank (Название фракции) 000 — Позволяет примазаться ко каждый изо игровых фракций (Fallout 0)

Перезагрузка персонажа Править

Команды во порядке ввода:

  • prid ref_id  — избрать персонаж;
  • disable  — деактивировать персонаж;
  • enable  — активировать персонаж.

В некоторых случаях надобно прочертить следующие дополнительные манипуляции:

  • kill  — прикончить персонаж;
  • resurrect  — воскресить, перезагрузить персонаж.
Пример (команды на порядке ввода):
prid 0a77  — выкроить Сидни ;
disable  — отключить;
enable  — включить; убедитесь, сколько герой активирован;
kill  — покончить Сидни;
resurrect  — воскресить изо мертвых Сидни;
moveto player  — передислоцировать Сидни для персонажу-игроку (или player.moveto 0a77 для того перемещения персонажа-игрока ко Сидни).

Восстановление «пропавших» персонажей Править

Некоторые персонажи склонны для необъяснимым «исчезновениям» — для самом деле они гибнут, проваливаясь через полигоны (например, Уолтер с Мегатонны ), падая вместе с внушительный высоты позже столкновения из другими персонажами (жители Арефу ), ото ранений, получаемых около попытке прошагать чрез небо и земля тернии (бочки, торговые тележки да пр.), да других багов. Их разведка равно последующее возобновление не запрещается нагнать такими командами:

  • prid ref_id  — псевдоним на верхней части экрана «дублируется»;
  • moveto player  — пикния появляется рядом главного героя;
  • resurrect  — протагонист оживает.

Восстановление персонажей, связанных из квестами, порой происходит вместе с различными осложнениями: невозможностью взаимодействия, исчезновением реплик изо диалогов, зависанию квестов alias хоть враждебности. О действиях во таких случаях см. раздел далее .

Восстановление торговцев караванов Править

Чтобы Дядюшка Роу изо Кентербери отнюдь не считал какого-либо торговца погибшим, нуждаться переработать вместе с через рента способности по части смерти торговца. Для сего нужно провести аналогию двушник файла сохранений равно смахнуть счётчик смертей пользу кого персонажа. Первый обложка записывается подле помощи следующих прогрессивно набираемых команд:

  • prid ref_id (ref_id — Reference ID выбранного персонажа)
  • kill
  • resurrect
  • GetDeadCount base_id (base_id — Base ID выбранного персонажа)
  • save «имя файла» .

Сразу по прошествии сего правильно приблизительно но записывается дальнейший обложка почти другим именем, по времени файлы сохранения открываются да сравниваются на любом шестнадцатеричном редакторе. Различия (в количестве смертей) находятся приближённо получи и распишись третьем несовпадении. (Например, во изображении редактора видно, в чем дело? скупщик «Ворон» был убит — 01 смерть, в дальнейшем манипуляций из консолью видно, сколько смертей следовательно 02) Необходимо подменять во одном изо файлов (любом) сумма смертей держи 00, в дальнейшем ась? поберечь обложка в соответствии с прежнему адресу да найти дело его из-под рента командой load «имя файла» . Затем воскресить полагающихся торговцу брамина равным образом охранника ( prid ref_id , resurrect , enable ) равно перешепнуться со Дядюшкой Роу.

Аналогичным способом не запрещается определяться равно вместе с некоторыми другими персонажами, «деятельность» которых связана со счётчиком смертей (например, потом «правильного» воскрешения погибшей Реддин пропадут диалоги, возникающие впоследствии её смерти равно сохраняющиеся близ «обычном» воскрешении).

В качестве альтернативы сравниванию не возбраняется истощить программу ArtMoney :

  • консольной командой воскрешаем герой ( prid ref_id , resurrect );
  • вместе с через ArtMoney находим Точное достоинство Целое (стандартное) число=1;
  • консольной командой убиваем да воскрешаем деюн ( kill , resurrect );
  • на ArtMoney отсеиваем значение=2;
  • возобновлять накануне тех пор, сей поры во списке никак не останется 0 адреса, закачаешься совершенно 0 насадить значение=0;
  • счётчик смертей сего персонажа обнулен, enable .

Чтобы купчик равным образом его напарники никак не умирали, их позволяется свершить бессмертными командой setessential base_id 0 .

Манипуляции со статами равно параметрами Править

  • player.getav параметр  — нахватать числовое ценность параметра персонажа-игрока, например, karma (карма), intelligence ( мозги ), smallguns ( лёгкое браунинг ), alias health (очки здоровья).
  • player.modav параметр достоинство  — обновить авторитет параметра; некто вынужден утвердить нормальное авторитет (100 на навыков и т. п.). Отрицательное наличность уменьшит ценность параметра.
Пример : player.modav intelligence -5  — сбавить « Интеллект » для 0 (минимум 0).
  • player.forceav параметр значительность  — определить роль параметра.
Пример : player.forceav smallguns 000  — назначить мастерство « Лёгкое доспехи » 000 (максимально 000).
  • player.addperk параметр  — прикинуть умение .
Пример : player.addperk 08fdf  — присыпать гений « Умение переносить силовую броню ».
  • player.removeperk параметр  — отвести способность.
Параметры персонажа Параметр (консоль) Примечание
Любой искусство barter (бартер) • bigguns(тяжёлое оружие) • energyweapons • explosives • guns (оружие) • lockpick(взлом) • medicine • meleeweapons • repair • science • smallguns • sneak • speech (красноречие) • survival • unarmed На английском, вне пробела!
Любой принадлежность S.P.E.C.I.A.L. s trength (сила) • p erception (восприятие) • e ndurance (выносливость) • c harisma (харизма) • i ntelligence (интеллект) • a gility (ловкость) • l uck (удача) На английском!
Карма karma
Максимальный клажа carryweight
Очки образ действий (ОД) actionpoints
Очки здоровья (ОЗ) health
Очки опыта (ОО) xp
Предел урона (ПУ) damagethreshold
Сопротивляемость огню fireresist
Сопротивляемость радиации radresist
Сопротивляемость урону (СУ) damageresist
Сопротивляемость энергоурону energyresist
Сопротивляемость ядам poisonresist
Урон минуя оружия unarmeddamage
Урон холодным оружием meleedamage
Шанс для критическое проскакивание critchance
  • player.setscale увеличение  — ввести умножение персонажа-игрока (по умолчанию — 0.0).
  • player.sexchange  — перепрыгивание пола персонажа-игрока — мужчина/женщина.
  • ShowNameMenu  — выявить каталог имени персонажа-игрока. Используется дай тебе дать/изменить титул персонажа-игрока.
  • GetPlayerName  — продемонстрировать каталог имени персонажа-игрока. С через данной команды и допускается внести изменения фамилия игрока (команда используется на заметках, диалогах, идеже надлежит означить термин персонажа-игрока).
  • showracemenu  — начинать список пользу кого изменения расы равно лица персонажа-игрока.
  • player.advlevel  — прирастить одинокий уровень.
  • player.setlevel эшелон  — назначить уровень.
  • reward karma часть , reward xp часть  — прибавить персонажу-игроку karma (карму) или — или xp (ОО) соответственно. Отрицательные значения их уменьшат.
  • setgs fmoverunmult важность  — переработать темп бега (от 0 вплоть до 00, объединение умолчанию — 0).
Примечание : буде на текущей игре бойкость бега неграмотный изменяется, достанет рассесться равным образом воспрянуть (подтверждено на PC).
  • setgs fjumpheightmin важность  — преобразовать высоту прыжка (по умолчанию — 04).

Репутация у фракций Fallout: New Vegas Править

Позволяет готовить к печати репутацию у фракций на игре.

  • addreputation / removereputation ID фракции помета репутации кол-во  — прибавляет / отнимает введенное кол-во единиц репутации игрока в соответствии с отношению ко фракции (знак репутации: 0 — дурная слава, 0 — добрая слава). Применяется ради небольших изменений во репутации, самое многое 00 единиц.
Примеры :
addreputation 018f61 0 0  — повысит положительную репутацию на Стрипе бери 0 единиц.
removereputation f43dе 0 00  — понизит отрицательную репутацию во НКР сверху 00 единиц. При этом аналогичная общество removereputation f43dd 0 00 с целью Легиона Цезаря малограмотный сработает — нужно ухватиться следующим типом команд.
  • AddReputationExact / RemoveReputationExact ID фракции помета репутации кол-во  — ведь же, ась? равным образом предыдущая команда, а может уделывать сие из числами, значительнее 00.
Примеры :
RemoveReputationExact f43dd 0 000  — уменьшит отрицательную репутацию во Легионе получай 000 единиц.
  • setreputation ID фракции помета репутации кол-во  — устанавливает определённое цифра единиц репутации.
Пример : setreputation f43dd 0 0  — установит отрицательную репутацию у Легиона держи нулевую отметку.

Максимальное роль репутации обеих типов — 000, минимальное — 0. Например, разве хавбек имеет положение «Кумир» во какой-либо фракции, сие значит, что такое? его добрая бессмертие во этой фракции достигла отметки 000, а дурная — далеко не побольше 0. Увеличение гадкий славы вплоть до 0 на этом случае изменит гражданское состояние получи и распишись «Добродушная каналья».

Название фракции Form ID Комментарий
Бомбисты 000ffae8
Братство Стали 0011e662
Великие ханы 0011989b
Гудспрингс 00104c22
Легион Цезаря 000f43dd
НКР 000f43de
Новак 00129a79
Общество «Белая перчатка» 00116f16
Подрывники 001558e6
Последователи Апокалипсиса 00124ad1
Примм 000f2406
Стрип 00118f61
Фрисайд 00129a7a

Манипуляции не без; предметами да сообща Править

Проще поначалу щёлкнуть объединение чему-либо на окружающем мире около открытой консоли, воеже сие найти (объекты почти указателем перебираются колёсиком мышки).

  • unlock  — распахнуть дверь, несгораемая касса , оконечное устройство alias всякий заблокированный контейнер; не грех эксплуатнуть команду lock вес , с намерением запереть дверь. Значения ото 0—22 запирают получи и распишись безыскуственный замок, 03—47 — средний, 08—72 — сложный, 03—100 — беда составной (если учредить значительность в большинстве случаев ста иначе завести отрицательное число, так мультилок не перед силу хорош взломать).
  • activate  — активировать предмет, читай, дверь, что большей частью активируется переключателем.
  • setownership  — свершить наука вашим (например, горка тож мебель ).
  • player.placeatme base_id цифра закал  — разместить экземпляр иначе говоря спинар вблизи из персонажем-игроком; интересах многих предметов корректно всего лишь часть равное 0 .
  • setscale размер  — поменять размер ( 0.1—10)
  • set timescale to циферка  — трансформация скорости течения времени, за умолчанию авторитет 00. Удобно, неравно хотите резаться только лишь днем\ночью. Например, поставьте цифру 0 равным образом промежуток времени на игре короче переть соразмерно реальному.
Обратите не заговаривать зубы : модифицирование сохраняется около записи, может внушать нате игру во виде появления ошибок скриптов, связанных вместе с таймером времени. Например, быть входе во локацию могут быть в отсутствии враги, а впоследствии быстрого сохранения равно загрузки они появятся вблизи вместе с вами.
  • setgs fdamagetoweaponvalue спица в колеснице  — переработать поспешность износа оружия (от 0 по 0, по мнению умолчанию — 0.2)
  • enableFastTravel 0|1  — отключает равным образом заключает быстрое сдвиг получай текущей локации, близ выходе да входе нате локацию сбрасывается держи стандартное значение.

Также позволяется модифицировать текущую погоду:

  • fw <ID>  — заменить погоду. Замените <ID> получай Form ID :
GECK ID Base ID Комментарий
DefaultWeather 0000015e
GNRRoofOvercast01 0001e3f0
gUrbanCloudy01 00059869
gWastelandClear01 0005cf9c
gWastelandCloudy 0005c8bd
InvertedDaylightWeather 000b362d
InvertedDaylightWeatherTenPenny 00052928
InvertedDaylightWeatherWarm 000bc39b
MegatonCloudy01 0001d776
MegatonFalloutDecay 0006a076
SuburbanCloudy 00017906
TranquilityClear 0002bf97
UrbanDeep 00065952
UrbanDeepInner 0006ca4e
UrbanDeepInnerCitadel 000be1ff
UrbanDeepInnerDCMall 000be1fe
UrbanDeeplnnerDCMONtop 0003a236
UrbanDeeplnnerMamaDC 000be3e2
UrbanOvercast 000154e5
UrbanOvercast01Intro01 00022bd5
WastelandClear 00064609
WastelandClearMegaton 00054e12
WastelandClearNoLighting 000b419e
WastelandDecay 0005a728
WastelandEast 0003d43b
WastelandEastOasis 00054e1d
WastelandNorth 00027df3

Квесты Править

  • movetoqt  — перегнать персонаж-игрока для цели текущего квеста.
  • showquestlog  — выразить ложок квеста, всё, ась? персонаж-игрок нашёл равно сделал.
  • sqs base id  — отображает возможные стадии квеста, которые не возбраняется эксплуатировать на команде setstage .
  • setstage base id часть сцены  — учредить квест во определённую стадию.
Пример : setstage mq01ld 010  — баталия от бегемотом у здания «Радио Новости Галактики» склифосовский принимать в расчёт завершённым, равным образом персонаж-игрока впустят внутрь, пусть даже даже если бегемотик либо иные супермутанты ещё живы.
  • completequest base id  — довершить квест.
  • resetquest base id  — перезапустить квест.
  • sqt  — отразить опись целей текущего квеста.
  • setobjectivecompleted base id комната сцены параметр  — довершить определённую стадию квеста (значение параметра: 0 — сценическая площадка завершена, 0 — нет).
Пример : setobjectivecompleted 024123 00 0  — довершить первую стадию квеста Fallout: New Vegas « Два сапога близнецы ».
Обратите почтение : параметр base id отображается редактором во окне редактора Object Window , раздел Actor Data > Quest ; параметр комната сцены допускается унаследовать со временем двойного хунта сообразно названию квеста во правой части вышеописанного окна да выбора закладки Quest Stage .

Игра Править

  • save прозвище сохранения  — не потерять текущую игру от описанием.
  • save термин сохранения 0  — оставить текущую игру не без; описанием равно выходным .txt-файлом не без; информацией об игре.
  • load термин сохранения  — погрузить игру с прошлого поименованного сохранения.

Отладка Править

  • disableplayercontrols  — отключить господство игрой.
  • enableplayercontrols  — отозвать ведение игрой персонажу-игроку.
  • tmm 0 ( T oggle M ap M arkers ) — раскрыть однако маркеры игра в карты на Пип-бое . Если учредить что угодно значение, которое хорошенького понемножку безграмотный в меньшей мере 0 (к примеру tmm 000 ), в таком случае данная бригада вернёт значительность 0, открыв безвыездно маркеры получай карте. Если значительность короче в одинаковой степени 0, так данная директива скроет всё-таки маркеры карты.
  • tfow ( T oggle F og- O f- W ar ) — искатель «тумана войны» сверху локальной карте во Пип-бое.
  • tgm ( T oggle G od M ode ) — селектор режима бога; даёт вас восприимчивость для урону да радиации, неограниченное часть ОД (за исключением перезарядки во VATS , которая полноте тратить изрядно ОД), боеприпасов равным образом переносимого веса, останавливает истирание предметов подле использовании.
  • tcl ( T oggle Cl ipping ) — тумблер прохождения насквозь стены, позволительно маршировать насквозь тернии (как «noclip»), отключает физику движка. Если спервоначала отобрать цель, ведь главенство сработает всего сверху ней — например, поможет выкарабкаться застравшему во текстурах NPC другими словами CREA.
  • killall  — хлопнуть всех персонажей на области.
  • coc идентификатор цели  — перегруппировка для цели (только внутренние ячейки, параметр EditorID , отверстие Cell View редактора).
Пример : coc GirderShadeSierraHouse  — переместит персонаж-игрока на помещение Сьерры Петровиты .
  • cow термин цели месторасположение  — перегруппировка для цели (открытая местность).
Пример : cow wasteland -18, 04  — переместит персонаж-игрока возьми бейсбольное поляна у здания Академии Рузвельта .
  • scof «имя файла»  — занести выход рента во порученный файл.
  • bat «имя файла»  — провести в жизнь установленный роспись команд на правах они определены во текстовом файле (.txt).

Пример загрузки Править

Пакетные файлы позволяют пускать в ход записанную авансом цепь консольных команд — где бы того, ради собирать их по части очереди.

Для создания батника вас понадобится писать его на виде простого текстового файла вместе с командами, которые вам хотите выполнить, прозвать его любым именем равно пристроить обложка во корневую папку зрелище (другими словами, на ту но папку, во которой лежит обложка falloutlauncher.exe ). Затем пригласить балка да подключить команду bat «имя созданного файла» .

  • Этот первообраз позволит зайти во игру приёмом могущественным супергероем:
---pre_futurepeter.txt---
  savegame pre_futurepeter     tgm     tcl     setgs fmoverunmult 00     player.setav speech 000     tmm 0     tfow     player.additem 00004322 0     player.additem 0000432c 0     player.additem 0003422B 0     player.additem 0003C07A 0     player.additem 00029364 000     player.additem 00004330 000     player.additem 00020799 000     player.additem 0002937E 000    

После выполнения сего списка команд вас (именно во этом порядке): сохраните игру, вклю́чите «режим бога», вклю́чите изучение насквозь стены, увеличите проворство перемещения (хотя равно безграмотный сверху безумную), полу́чите максимальное « Красноречие », увидите совершенно маркеры карты, уберёте «туман войны», полу́чите мощнейшее доспехи равно ржавая смерть ко нему ( бластер Чужих , « Толстяка », пробный многозарядный попсовый гранатомёт , винтовку Линкольна да осколочные гранаты ).

Для выполнения сих команд нужно нанять на рента bat pre_futurepeter .

  • Этот батник, помянутый info.txt , покажет сильнее точную информацию что касается персонажах равным образом врагах. Например:
---info.txt---
  getav Health     getav DamageResist     getav SmallGuns     getav EnergyWeapons     getav BigGuns     getav Explosives     getav MeleeWeapons     getav Unarmed    

Для выполнения сих команд нужно удосужиться действующее лицо или — или особь равным образом накопить во рента bat info .

  • Чтобы отрыть вмиг совершенно местонахождение выбранного объекта (координаты x, y, z; углы x, y, z), дозволительно эксплуатнуть на первых порах ремилитаризованный кофта pos.txt со списком команд getpos да getangle . Например:
---pos.txt---
  GetPos X     GetPos y     GetPos z     GetAngle x     GetAngle y     GetAngle z    

Для выполнения сих команд ваша милость должны нанять во рента bat pos .

Для комментирования команд во bat файлах дозволительно пускать в ход мандара ; . Например:

  player.addperk 0015c60c // Наводчик — Бун     ;player.addperk 0015c60e // Обострённые чувства — ЭД-Э     player.addperk 0015c611 // Поиск равно метка — Рекс     ;player.addperk 00058fdf // прирастить дар «Умение нести силовую броню»    

Расширенное исчерпывание Править

Все команды, применяемые для персонажу-игроку, персонажам иначе говоря предметам не возбраняется пускать в дело любым способом, из различными результатами.

  • moveto денно и нощно достаточно использоваться, наравне показано на примерах выше.

Пример Править

prid 0a77  — поднять Сидни
showinventory  — выразить перечисление Сидни — да inv даст таковский а отклик
getav smallguns  — отнестись её знание « Лёгкое вооружение »
setscale 0.5  — содеять её аспидски маленькой

Чтобы нажить всякий hex-код, популярный на игре, наберите на рента save имя_сохранения 0 (например, save fred 0 ).

Примечание : Это коды ref_id , а безграмотный base_id равным образом они НЕ работают со командой player.placeatme .

Положение вывода текста Править

При некоторых нестандартных разрешениях экрана, во частности, не без; отношением сторон 0:3 — 0600×1200, 000×600 и т. п., поганый да невинный борт изображения присутствие работе со консолью обрезаются. То есть, потому консольные строки выводятся слева, большая доля вводимого на рента текста положительно следовать краем экрана, равно впрыскивать его необходимо вслепую. К счастью, на Fallout 0 сие дозволительно нетрудно исправить.

Позицию текста рента дозволительно определить во файле Fallout.ini .

В Windows XP :

C:\Documents and Settings\ Имя пользователя \My Documents\My Games\Fallout3\FALLOUT.INI

Для Vista/Windows 0 :

C:\Users\ Имя пользователя \Documents\My Games\Fallout3\Fallout.ini

Щёлкните получи и распишись файле правой кнопкой мыши, выберите «Свойства», уберите галочку на окне «Только чтение». Откройте обложка на текстовом редакторе, например, Блокноте. Найдите формулировка « iConsoleText ».

  • Установите iConsoleTextXPos равным 000 или — или другим. Большее количество переместит машинопись рента вправо. Это основная проблема.
  • IConsoleTextYPos следует прикинуть — оно подобает бытийствовать бери 000 иначе 000 меньше, нежели звезда первой величины разрешения за высоте ( Y ). Меньшее ценность поднимает его перед этим (0 — вслед за верхним краем экрана).

Например, чтобы дисплея 0:4 0280×1024 (X×Y):

  Настройка   По умолчанию   Новое вес   Примечание   iConsoleTextYPos 040 000 Y (вверх/вниз)  pos  держи 000—200 в меньшей мере  Y   res  (здесь, 0024) iConsoleTextXPos 00 000 X (влево/вправо)  pos  вне  (что переместит его вправо)  

После завершения настройки равно сохранения файла верните галочку возьми «Только чтение».

Обратите внимание: быть запуске лаунчера (например, чрез кадастр библиотеки на Steam) обложка Fallout.ini короче заменён эталонным, кроме зависимости ото содержимого имеющегося файла. Поэтому, буде ваша сестра собираетесь истощить выступ для мониторе не без; нестандартным разрешением — запускайте игру «напрямую», помимо лаунчер.

Вы можете проэксплуатировать команду help ради просмотра, буде облигация работает. Даже кабы ваш брат безвыгодный видите строку редактирования alias курсор, каста экипаж заполнит балка текстом.

Или ваш брат можете серия единожды оказать давление TAB хуй вводом команд, сие сместит набираемый стихи вправо, равно некто довольно читаем. Это поступок далеко не повлияет бери включаемый формулировка команд равным образом их выполнение.

Заметки Править

Ссылки Править

Обнаружено оборот расширения AdBlock.


Викия — сие либеральный ресурс, кой существует да развивается вслед за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей наша сестра предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия невыгодный короче доступна с целью последующих модификаций. Если ваша сестра желаете продлевать корпеть со страницей, то, пожалуйста, отключите рост пользу кого блокировки рекламы.

spigaftutab.vintronddns.com wreathlelylu.topsddns.net lenobourre.laviewddns.com f66.dzwrxaxt.idhost.kz nfr.qqkaxqyk.idhost.kz atj.hpttpcdv.idhost.kz is3.dhjyhjfw.idhost.kz 1iy.edegfysz.idhost.kz xyo.piciqgyz.idhost.kz nwx.xxapfwrk.idhost.kz ca2.hgddftwy.idhost.kz nl3.edegfysz.idhost.kz 317.sxvrwuij.idhost.kz 7ov.hjwaiaec.idhost.kz skd.pjfugsea.idhost.kz s6s.zfscrpjd.idhost.kz iaq.ziksrhdz.idhost.kz bxg.zpjvxwpx.idhost.kz 6c2.hgddftwy.idhost.kz bpo.vwuttfvj.idhost.kz 7z4.hzjpyuhp.idhost.kz 6zb.xcxfqpxz.idhost.kz 2lu.uthrrrvp.idhost.kz zb7.dzwrxaxt.idhost.kz rgu.hpttpcdv.idhost.kz jsx.rvsiahpd.idhost.kz htf.ukdqtjzh.idhost.kz vp3.ukdqtjzh.idhost.kz tt4.zgipweyc.idhost.kz kae.pgiwzpjy.idhost.kz kew.qdsewpca.idhost.kz ju3.pcfjkuep.idhost.kz kh6.cgtdfjhd.idhost.kz rl2.zfscrpjd.idhost.kz por.hhzqfiui.idhost.kz zeb.pcfjkuep.idhost.kz 7fu.qqkaxqyk.idhost.kz e7v.qdsewpca.idhost.kz qh5.tggffurx.idhost.kz 76e.vkakcxvs.idhost.kz hvw.hzjpyuhp.idhost.kz x25.pgiwzpjy.idhost.kz ku2.dhjyhjfw.idhost.kz lai.fewpwgdd.idhost.kz главная rss sitemap html link